Dobry den!
Izvinite, chto pishu po-russki, bojus, chto ne smogu tochno vyrazit svoju problemu na estonskom jazyke. Otvet mozhno opublikovat na estonskom jazyke.
Ja poznakomilsja so svoei devushkoi okolo goda nazad, no obratil pristalny vzgljad na nee tolko v etom mae, kogda my stali chashe obshatsa. V hode obshenija ja ponjal, chto ona devushka moei mechty. Ja stal uhazhivat za nei, ochen silno poljubil i v itoge menee cherez mesjac dobilsha ot nee vzaimnosti. My stali postojanno vstrechatsa i byli ochen schastlivy vmeste.
Pravda po nachalu ona ne mogla skazat, chto ljubit menja, potomu chto dlja nee eto ochen serjozno, i tolko spustja 2 mesjaca, ona nakonec-to skazala, chto ljubit menja. Eto bylo super! My darili drug drugu takuju ljubov...
Ja zhe byl bez uma s samogo nachala. Ja postojanno hotel ee videt, a u nee nachalsja tjazhely period. Ona tolko chto zakonchila shkolu i sobiralas postupit v universitet (Ei 19 let). K tomu zhe dobavljalas rabota s nepostojannym grafikom, ona chasto rabotala po nocham, vecheram i iz-za etogo my ne mogli chasto vstrechatsa. My chastenko stali drug s drugom sporit po povodu svobodnogo vremeni, no vsegda nahodili vyhod iz slozhivsheisja situacii. Ona zahotela postupit v Tartuskij Universitet (zhivem my v Tallinne), ja nastaival chtoby ona postupila v Tallinne, tak kak my by vstrechalis by eshe rezhe. V itoge ja vynuzhden byl priznat ee pravo uchitsa v Tartu.
K problemam s rabotoi dobavilis problemy s ee semjei, kotoraja tozhe hotela provodit s dochkoi vremja, kotorgo u nee i tak bylo malo. Iz-za etogo my eshe ssorilis, no vsegda mirilis.
V avguste ona ujehala na 3 nedeli k rodstvennikam, i ja zvonil ee chastenko. Kogda ona prijehala, u nas bylo vse horosho odin den. Tolko my smogli provesti vmeste 3 chasa v etot den, iz-za togo, chto ei nado bylo ehat domoi. Na sledujushij den v razgovore po telefonu, ona skazala, chto ona menja eshe rastroit, chto u nee pojavilis dela s semjei, i my ne mozhem vstretitsa kak zaplanirovali. Ja sorvalsja, i v itoge ona skazala, chto ona prekrashaet nashi otnoshenija, chto ona ne ljubit menja na stolko, naskolko ja ee ljublju. Cherez neskolko dnei ja poprosil u nee proshenija za vse moe davlenie na nee, ona prostila, no skazala, chto poka ostanemsja druzjami. A eshe cherez nedelju, ona skazala, chto my ne mozhem ostatsa druzjami, tak kak ja nadejus ee vernut...My okonchatelno razoshlis...
Cherez 2 dnja ona ujehala v Tartu, budet priezzat na vyhodnye, i vot seichas ja ne znaju, chto delat...Ja znaju, chto ona menja ljubit, chto ona ochen muchaesta. No ona skoree vsego boitsa, chto ja prodolzhu davit i budu meshat ei uchitsa.
Ja ochen muchajus, prosto ne znaju, chto delat...Podskazhite, pozhaluista.

Arst vastas:
dr Irene Kalvet
Irene Kalveti Konsultatsioonid OÜ
Tere!
Saan aru, et Teie tunded neiu vastu on tulised ja soovite olla koos temaga võimalikult palju koos, aga saate isegi aru, et õppimine on tema jaoks oluline. Ta on tubli tüdruk, et oma otsuse ellu viib. Küllap on temalgi raske Teist kaugel olla ja seepärast on ta Teie suhtes resoluutne, et jääda oma eesmärgi juurde. Soovitan austada tema otsust õppida Tartus ja soovitan anda talle esialgu rohkem aega kohanemiseks uue eluga. Öelge talle, et olete talle toeks ja soovite teda aidata. Teie abi talle seisneks selles, et Te väga jõuliselt oma tunnetest lähtuvalt ei käituks. Partnerile võib tunduda, et talle ei jää õigust oma otsuste tegemiseks. Kindlasti olete Te väga temperamentne, kuid Teie tulisus võib neiut hirmutada. Arutage oma olukorda ja leppige kokku käitumine, mis teid mõlemaid rahuldab.
Jõudu ja edu soovides!
Irene Kalvet.